22 марта 2013

Отдам свои знания в хорошие руки !



Как часто выходя в интернет, вы блуждали в поиске сайтов, где вам подробно (и желательно совершенно Бесплатно) предложат готовую схему заработка в интернет?

Наверняка, с той же целью, вы подписываетесь на массу рассылок различных авторов. 

Покупаете обучающие курсы, посещаете презентации и тренинги различных компаний…  

А в итоге что???


У вас уже есть блог, сайт, продающие страницы, шаблоны писем рассылки… 
НО, ВСЕ РАВНО – ДЕНЕГ, КАК НЕ БЫЛО – ТАК И НЕТ ?!

Почему? 

Вы проводили анализ собственной деятельности???


Внимательно рассмотрите:


Как я уже отмечала в предыдущем посте: Бизнес 1.0 – это не наш метод, Бизнес 2.0 – уже начинает сдавать позиции. На сегодняшний день набирает обороты Бизнес 3.0  и с этим уже НЕ поспоришь!

Как и где этому обучают? 

Пока мне удалось найти только три таких места. Я выбрала одно из них. 

Сегодня, в моем арсенале, есть полный набор Бизнес-Инструментов, Надежная Работающая на все 100 Бизнес-Система, Четкая и Слаженная Команда – работающая на МОЙ РЕЗУЛЬТАТ!

Только вчера закончила работу Экстраваганза 2013. Я провела 3 незабываемых дня в постоянном и  непрерывном обучении  у ДЕСЯТИ Лучших специалистов-практиков Интернета!

  • Как извлекать деньги из Интернет?
  • Как быстро привлекать  активных партнеров  через Интернет?
  • Секретные Методы привлечения клиентов?
  • Секреты работы в соц. сетях ?
  • Фишки успеха Вирусного Маркетинга?


ТЕПЕРЬ Я  ЭТО ЗНАЮ, А ВЫ ???

Спрашивайте, расскажу )))

6 комментариев:

  1. Валерия, просто супер пост!!! Есть мне у кого учиться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Александр! Вы, как всегда, слишком благосклонны... Пост написан скорее на эмоциях, чем перегружен смысловой нагрузкой. Но, так уж получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, сетевой маркетинг 3:0 взрывная гремучая смесь!!!
    Сейчас остается только получать наслаждение от такого бизнеса. Главное определиться правильно с компанией, что бы это действительно было 3:0...
    кстати и не только с компанией...
    Спасибо, все по полочкам, впрочем, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, я даже не думала, что работа в МЛМ на "земле" и в Интернет имеют столько отличий, пока сама не стала этим заниматься))) Когда есть четкая пошаговая Бизнес-Система - нужно просто БРАТЬ и ДЕЛАТЬ. А результат - гарантирован!!!
    Спасибо, Любовь, за внимание к блогу. до новых встреч.

    ОтветитьУдалить
  5. Антонина Королева14 апреля 2013 г. в 17:06

    Валерия,Ваш пост просто потряс!Я поняла,что учиться можно у всех и всегда. От каждого обязательно почерпнешь что-то новое.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Здравствуйте, Антонина! Действительно, наше обучение никогда не заканчивается, всегда найдутся те, кто знает и может больше нас, поэтому: движение вперед - и есть ЖИЗНЬ!!!
      Зайдите на страничку kyznica.ruelsoft.org/igra/ проведите там время, и вы узнаете кое-что полезное для себя :)

      Удалить