26 февраля 2013

Как скачать видео из любого сайта?


Буквально на днях, у меня возникла острая необходимость скачать видео файл большого размера из одного сайта. Все мои подручные средства (программы) отказались скачивать. 

Поэтому, я воспользовалась поисковиком, и… неожиданно нашла ТАКОЕ!!!! 

Не только искомое видео закачалось на мой компьютер, но и ВСЕ видео (скрытые от глаз посетителя сайта), находившиеся на тот момент залитыми на хостинг сайта «влетели» в папку закачки моего компьютера (более 29 ГБ !!!) 

ВНИМАНИЕ: 
ВНИМАНИЕ: 
ВНИМАНИЕ: 
Перед чтением дальше – убедитесь, что у вас достаточно свободного места на жестком диске вашего любимого компьютера!!!


Итак:

1. Открываем браузер Мозила  (если он не установлен, скачать можно тут - Mozilla Firefox)
2. Теперь нам нужно установить ДОПОЛНЕНИЕ  (нужно кликнуть на слово дополнение)

Будьте внимательны - данное дополнение устанавливается ТОЛЬКО в браузер МОЗИЛА!!!



3. Кликом мыши по зеленой кнопке  загружаем Дополнение




3 шт. разноцветных шарика - вот так будет выглядеть Дополнение на панели браузера. В сплывающем окне - дождитесь загрузки всех Установок и согласитесь с предложением УСТАНОВИТЬ.

4. Далее - вам будет предложено Перезагрузить Браузер Немедленно или через время. Лучше Перезагрузить его прямо сейчас.

После Перезагрузки Браузера (не вашего компа!!!) будет такая картина:





5. Теперь можно закрыть страницу, открывать любые сайты и... скачивать видео в свое удовольствие!!! Достаточно лишь запустить ролик, кликнуть мышкой на ШАРИКИ и когда пойдет закачка остановить ролик. Качает оЧЧЧень быстро. Например, 48 Мб - за 18 сек!




ВАЖНО!!!

Я так обрадовалась возможности скачивать, что не потрудилась зайти в настройки. И ВСЕ видео, которое было на сайте полетело в мою закачку.

НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!  После ПЕРЕПОЛНЕННОГО диска мне пришлось 2 дня чистить машину от непрошенного видео-хлама!

Надеюсь, что мой пост оказался вам полезным.

Не забудьте прокомментировать статью и поделиться собственным опытом, спасибо за внимание к моему блогу.


12 комментариев:

  1. Валерия, спасибо за пост. Я скачиваю такой же программой, она у меня установлена была на компе. Рекомендую всем, скачивает ВСЕ.
    По слайдам можно установить себе на комп. А особенно ценно то, что ты поделилась своими ошибками и предостерегла от захламления компов...
    Очень ценный блог, спасибо за супер фишки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Любовь, за проявленный интерес и за теплые слова. Мне понравилось пользоваться ДОПОЛНЕНИЕМ - теперь совершенно не испытываю проблем с закачкой видео-файлов. Не то, что раньше. Вот и поделилась ФИШКОЙ, ведь всегда найдется тот, кому эта информация окажется нужной.
    Если что еще найду - обязательно выложу пост об этом на блог.
    Гостям всегда рада! Заходите, читайте, используйте!

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитал с интересом,хотя подобными фишками и сам пользуюсь давно.Вообще то подобных фишек многие не знают,поэтому и стоят вопросы как скачать,думаю многим эта статья будет интересна. Молодец Валерия.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, Петр, за проявленный интерес к блогу. Вы, как никто другой, виртуозно владеете техникой видео-маркетинга. Поэтому - очень приятно слышать слова одобрения именно от Вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост Валерия! У Вас великолепный талант учителя! Все по порядку рассказали, да еще и показали скринами... А вот интересно в браузере Google Chrome эта программка будет работать или же все таки только для - Mozilla Firefox ?

    ОтветитьУдалить
  7. Александр, а у Вас талант великого хохмача!!! Я в нескольких местах на посте указала что ДАННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С МОЗИЛОЙ!!!
    1. На иллюстрации к посту,
    2.Рядом с иллюстрацией 3 ряда красных букв написала
    3. перед первым скрином об этом также сообщила.

    А вы снова про ГуглХром .... Прошу, внимательнее читайте (это не только к Вам, Александр, относится, но и к другим посетителям блога)

    Спасибо Вам, за комент!!!!!!!!!! Всегда рада видеть вас тут.

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия,мне очень понравился Ваш блог и посты,а так же видео все нужное для посетителей. Молодец, делитесь опытом, буду заходить. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Клавдия, за теплые слова. Иногда может уйти уйма времени на поиски нужной инфы. Я и сама, бывает, собираю ее, а после разыскиваю по всему компу))) Вот и решила свои находки не в укромное местечко прятать, а сразу на блог выставлять. Думаю, что выиграли все - и я и гости блога)))))))))))))

      Удалить
  9. Да, браузеры должны быть установлены на компе разные. А браузер Мозилу Фаерфокс лучше скачивать с русифицированной страницы официального сайта http://mozilla-russia.org/ Там все понятно и по-русски. Удачи, Татьяна!
    После, поделитесь впечатлениями о работе в Мозиле)))

    ОтветитьУдалить
  10. Установила,но еще не опробовала...спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда рада представителям "Клуба компьютеризированных пенсионеров". Здравствуйте, Татьяна!
    То, что уже установили ДОПОЛНЕНИЕ - здорово, а случай опробировать - представится, уверена. Если будут вопросы - найдете меня в скайпе, отвечу.
    Заглянула на ваш "ТАТЬЯНОЧКИН БЛОГ" - СУПЕР!!! Очень нестандартный дизайн, мне понравился! Надеюсь, что он в самое ближайшее время наполнится свежими статьями и вы будете его постоянно вести. Очень хочется ознакомиться с вашими постами!
    Удачной и прибыльной работы в сети!!!

    ОтветитьУдалить