29 января 2013

Раскрываем секреты


Здравствуйте, друзья.

Есть много электронных платежных систем, которые мы активно используем. 

Но иногда бывают ситуации, когда возникают трудности с вводом/выводим денег в реал. Мы привязываем свои Мастер/Виза-карт к своим электронным кошелькам. Но и тогда у многих возникают проблемы. 

Для облегчения этой задачи - кидаю ролик, а о некоторых конкретных трудностях, которые возникали лично у меня - прочтете под роликом.



Я давно и активно работала с кошельком AlertPay, но когда этот бренд подхватила Payza у меня возникла проблема. 

Существующая Viza-карт не хотела привязываться к кошельку! Тогда я открыла QIWI-кошелек. (чудная платежная система, я просто влюбилась в нее!) И завела виртуальную Viza-карт, которую затем без  проблем привязала к своей Payza.

Да, хочу уточнить: когда мой партнер по бизнесу, проживающий в Казахстане НЕ получил SMS после покупки виртуальной QIWI Viza-карт - он обратился в службу поддержки прямо на сайте QIWI и через пол часа стал обладателем QIWI Viza-карт со всеми необходимыми реквизитами.

Надеюсь, что мой опыт пригодился и вам!

4 комментария:

  1. ВАЛЕРИЯ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА.ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ВАШИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что инфа оказалась полезной. Вообще, для свободного "плавания" по сети, просто необходимо иметь кошельки в различных электронных системах! Знаю, что ТАМ, за пределами Рунета данная тема не слишком актуально. Но тут, у нас - есть масса подводных камней, с которыми иногда тяжело совладать даже весьма опытным пользователям. Уже работаю над продолжением начатой темы. Буду выкладывать инфу по мере ее готовности.

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю зачинания,счастливого пути1

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Николай! Буду стараться писать на актуальные темы.
    Да, хочу обратить Ваше внимание, что Вам стоит зайти в настройки собственного блога на Блогспоте. У вас стоит (видимо) галка "блог для взрослых". Думаю, ее стоит снять. Потому, что, когда я попыталась зайти к Вам впервые - появилась надпись:"Предупреждение о содержании - В блоге, который вы хотите просмотреть, может быть содержание, предназначенное только для взрослых. Мы не просматриваем блоги и не проверяем их содержание. Дополнительная информация о нашей политике в отношении содержания приведена в Условиях использования Blogger."
    Уверена, когда Вы поработаете с настройками - ДАННАЯ ЗАПИСЬ БОЛЬШЕ НЕ СТАНЕТ ОТПУГИВАТЬ Ваших потенциальных читателей.

    ОтветитьУдалить