24 января 2013

Лови ссылку!



Сегодня мне пришлось покопаться в завалах полезных ссылок и статей, выбирая тему первой публикации  на этом блоге. Я, как гоголевский Плюшкин, не могу пройти мимо. И стягиваю в свои «закрома» (архив) все, что может быть, когда-нибудь пригодиться мне или кому-нибудь…

Если вы пользуетесь интернетом, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда необходимо загрузить на сайт, блог или форум аватар (ваше фото, или какую либо картинку), а прямо сейчас ничего подходящего нет в вашем архиве. Правда? 

В таких случаях мне на помощь приходят:


08.kiev.ua/   - Аватар для каждого,  легко, наглядно и быстро.  Примитивный, но удобный помощник.

ru.picjoke.net   - мой самый давний и надежный «приятель». Незаменим, если вы активно тусуетесь на форумах и социальных сетях. Тут можно  делать фотоэффекты, фотоколлажи и фоторамки с фотографиями себя любимого.

avazun.ru  - крутые спецэффекты; автоматическое улучшение фото; убирает эффект красных глаз; вращает, обрезает, изменяет размер, яркость, контраст и многое другое!

editor.0lik.ru - а вот эта ссылочка ведет на «самое вкусное»!  Фотошоп онлайн Бесплатный редактор изображений в браузере.

Надеюсь, я вас не слишком разочаровала?

Да, совершенно забыла.

Вы можете использовать программу фотошоп для быстрого редактирования фотографий, изображений, картинок прямо в интернете! Хотите бесплатно и  быстро научиться  пользоваться фотошопом?

Смотрите ролик:



Удачного ФотоШопинга!


6 комментариев:

  1. Как здорово! Давно искала нечто подобное. а ссылочка на avazun.ru - вообще в тему: столько прибамбасов для ВКонтакте, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что статья оказалась полезной для Вас.

    ОтветитьУдалить
  3. вижу вы только начинаете создавать блог. Что ж, с удачным почином! Те ссылки, что вы дали - мне известны - фигня все это, и дурная трата времени. А вот за бесплатный урок фотошопа - спасибо. даже не знал, что он есть в бесплатном варианте.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за то, что вы обратили внимание на мой "молодой" блог.

    Я поделилась собственным опытом, а ведь он у каждого свой. Постаралась обратить внимание на те сайты, которыми пользуюсь, а выбор, конечно, за читателем.

    Если мой пост оказался вам полезным - очень рада этому.

    Следите за новыми публикациями. Планирую "угостить" аудиторию и другими интересными "фишками".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо преогромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. на здоровье))) Татьяна, я знаю, что это ты. Когда публикуешь коммент, лучше либо через Аккаун GOOGLE, или ИМЯ/URL - так тебе не будет присвоен статус АНОНИМ)))

    ОтветитьУдалить