Приветствую, друзья!
Буквально вчера я закончила работу над созданием
своей второй мини-книги
«6 Секретов Успешного Интернет-Бизнеса». Вернее, работу не над писанием текста, а над оформлением.
«6 Секретов Успешного Интернет-Бизнеса». Вернее, работу не над писанием текста, а над оформлением.
Сегодня
утром я выставила книгу на всеобщее обозрение на этом блоге, после чего просто
нажала на кнопку «поделиться в Гугл+» и…
На данный момент (а прошло всего
полтора часа!) наблюдаю, что книгу скачали уже 43 пользователя социальной
сети Google+ .
ВАУ!!!!!!!!!!!
Всего за неполных 2 часа моя подписная база увеличилась на 43 подписчика. Пусть
кто-то скажет, что этого мало, но лично для меня – это существенный
результат в продвижении моего личного Бренда и моего Бизнеса.
Теперь,
давайте обратимся к теме поста.
Социальная
сеть Google+ существует
уже несколько лет, но лишь недавно на нее обратили серьезное внимание
интернет-предприниматели. Конечно, сеть пока не может конкурировать, например,
с Facebook, по интерфейсу и функционалу. Но (исходя из моего личного
результата, описанного выше) Google+
- это реально удобная площадка для
донесения необходимой информации ВАШИМ потенциальным партнерам!
Чтобы
присоединиться к Google+
достаточно лишь завести почту на gmail.com.
Но, чтобы успешно пользоваться этой сетью, как и в других социальных сетях,
необходимо:
- максимально корректно заполнить свой профиль;
- поставить свое фото, а не картинку с диковинной рожицей;
- указать максимум полезной информации о себе (если Вы создаете деловой профиль, то указание Ваших роста и веса, отношение к алкоголю и т.п - будут лишними);
- стараться «дружить» не со всеми подряд, а с теми, чьи интересы соответствуют Вашим;
- стараться регулярно заполнять свою стену, делиться полезной информацией и НЕ допускать спама ни самому, ни от других пользователей.
Достаточно
смешно и нелепо выглядит профиль, где НЕТ контактных данных, или указаны ссылки
на НЕ принадлежащие лично Вам ресурсы. ЗАКРЫТЫЙ профиль от посторонних глаз – это
вообще абсурд, если, конечно Ваша цель присутствия в интернет – развитие Вашего
бизнеса, а не пустая трата времени!
Для
иллюстрации успешной работы в социальных сетях, я взяла ролик моего
бизнес-партнера. Надеюсь, что Вы найдете кое-что полезное:
До
новых встреч!
Не забудьте оставить свой комментарий))))
Не забудьте оставить свой комментарий))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий