Так вышло, что несколько дней у меня просто не было интернета (подвел провайдер). И эти дни я провела в размышлениях: Почему успеха в МЛМ-бизнесе, настоящего УСПЕХА, достигают лишь единицы???
Совершенно неважно, где именно человек строит свой бизнес «на земле» или в Интернете, он неизменно совершает одни и те же ошибки. И вовсе не потому, что выбранная МЛМ-Компания или Интернет-Проект ПЛОХОЙ/АЯ, а все дело лишь в том, что САМ человек избрал неверную тактику.
Сегодня мне хочется поразмышлять именно о тех ошибках, которые никогда не дадут человеку достигнуть успеха и больших доходов в сетевом маркетинге.
ОШИБКА № 1 Я и так все знаю (я самый умный, а все вокруг дураки)
Уверенность в себе – это здорово, но без соответствующих знаний, успеха в МЛМ-бизнесе не достичь! Поэтому зря считают многие «новички», что МЛМ бизнес можно построить, ничему не обучаясь, ничего не меняя в собственном отношении к миру и к бизнесу…
У МЛМ-бизнеса есть свои Законы, незнание которых может очень дорого обойтись. Поэтому стоит тратить время на чтение книг по бизнесу, посещать обучающие семинары, вебинары, курсы, постоянно работать над повышением собственного технического и профессионального уровня.
Позиция «я сам всё знаю», приведет лишь к потерянному времени и деньгам…
Так, что Нежелание Приобретать Новые НАВЫКИ и ЗНАНИЯ, есть одна из основных ошибок.
ОШИБКА № 2 А я Хочу Всё и Сразу.
Увы, но люди очень часто желают получать большие доходы едва начав бизнес в МЛМ-Компании. И очень удивляются тому, что у них это не выходит, хотя точно следуют рекомендациям.
И не получив желаемого результата через месяц-другой – разочарованно покидают проект, Причем, многие с убеждением, что их обманули «обещали золотые горы»…
Хотя многие забывают, что в реальной жизни они потратили несколько лет на освоение выбранной профессии (период учебы в институте) Чтобы начать зарабатывать серьезные деньги МЛМ-бизнесу также нужно УЧИТЬСЯ!
Не хочется вас разочаровывать, но сетевой маркетинг – это только схема бизнеса, которая лишь поможет заработать деньги, а УСПЕХ целиком зависит от уровня вашего профессионализма.
Хотите быстрого обогащения? Ищите финансовые пирамиды, благо ими переполнен интернет (правда, гарантий никто не даёт)!
ОШИБКА № 3 Ну, он и тупой… Сейчас все объясню!
Слишком часто бывает, что выбрав для себя МЛМ-Компанию, представив все перспективы заработка в ней – человеку не терпится рассказать «всему свету» об этой замечательной возможности.
И он, с энтузиазмом начинает всем и каждому рассказывать о ней. Причем совершенно не обращая внимания на: неурочное время, интересы и желания собеседника, заботы и нужды близких…
Подобное поведение – ошибка, которую совершают большинство новичков, которая очень портит репутацию сетевого маркетинга.
Она уже привела к тому, что у большой массы населения при словах «сетевой маркетинг» в голове всплывает образ человека «с сумкой предложений», который стремится любой ценой «втюхать» свой товар или услугу всем подряд, несмотря на возражения.
Когда новичок встречается с возражениями или отказом, он искренне считает, что еще не всё еще объяснил, не успел обрисовать все выгоды - и переходит на новый виток объяснений.
Просто Замкнутый Круг какой-то…
ОШИБКА № 4. Я сейчас перепишу свой подъезд (коллектив, родственников, бывших одноклассников и сокурсников… ) и стану успешным и богатым
Не стоит устраивать «перепись населения»!
Большинство людей ничего не хочет менять в своей жизни. Не все хотят становиться богатыми и успешными, им лень шевелить мозгами, совершать действия. Им сейчас это просто НЕНУЖНО!!!
Что же делать? Просто нужно искать Свою Целевую Аудиторию, которая готова к информации, к действиям и к переменам в жизни.
Да, все дело в Целевой Аудитории!
ОШИБКА № 5. Работаем старыми, проверенными временем методами
Что обычно слышит новичок от спонсора, после заключения контракта с МЛМ-Компанией?
«Составь список знакомых из 100 человек, и сейчас мы их обрадуем новыми возможностями!»
Но, как мы уже знаем, большинство наших знакомых просто не готово к изменениям. Отсюда множество отказов и возражений, и, как следствие, разочарований новичка...
Приходится только сожалеть о тех спонсорах и их структурах, которые утверждают, что нужно работать только со списком знакомых и не использовать холодный рынок. Они пренебрегают уже существующими и отлаженными рекрутинговыми инструментами, которыми успешно пользуются «прордвинутые интернет-предприниматели.
Вместо этого – проводят долгие 2-3 часовые презентации, где рассказывают ВСЕ о МЛМ бизнесе и маркетинговом плане за ОДНУ ВСТРЕЧУ.
Дозированность информации и только для Целевой Аудитории – вот в чем фишка!
Если вы совершаете подобные ошибки – то успеха трудно дождаться.
Поймите, дело не в Вас и не в Компании…
Дело - в отсутствии пошаговой и работающей Системе Действий!
Хотите узнать об этой системе? Заполните форму и получите!
А что об этом думаете Вы сами?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях к этому посту.
Спасибо, Татьяна. Рада, что пост понравился.
ОтветитьУдалитьДа, сложившиеся стереотипы во многом тормозят любое начинание.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Сергей! Вы совершенно правы! В работе человек опирается на собственный жизненный опыт (как правило), но, перенося работу в интернет, приходится менять не только "жизненную позицию", но и стиль поведения и ведения бизнеса... Жаль, конечно, что подавляющее большинство просто не хочет этого осознавать! Недавно я в реале повстречала одну оЧень "крутую" бизнес-леди", которая наняла целое рекламное агенство для создания сайта, его раскрутки и привлечения новых партнеров в ЕЕ МЛМ-бизнес. Как выяснилось - цель сайта состоит лишь в приглашении ТОЛПЫ людей на Информационную встречу в реальном месте и в конкретные дни!!! На практике же оказалось, что Леди получила огромную посещаемость Презентационных встреч, а партнерами (за 3 месяца) стало только 2 человека!!!
УдалитьВалерия! Какая прелесть: просто, логично, о многократно обсужденном свежеми мыслями и выводами! Молодец! Спасибо! согласна на 120%.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Мария! Рада Вас "видеть".
УдалитьТак бывает, что во время вынужденного простоя - в голову приходят разные мысли. Просто беру и все их записываю, потом получаются материалы, которые можно использовать на блоге, в рассылке или просто "на будущее" ))). В последнее время мне понравилось работать только с целевой аудиторией. Спасибо Компании, в которой мы с Вами имеем возможность обучаться, развивать бизнес и строить структуры!!!